№ |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в п.л./ с. |
Соавторы |
а) научные работы |
1 |
Дополнительное образование детей или как мы сегодня учимся быть профессионалами |
|
Вестник/Геланча Выпуск № 1(15) 2011г. |
|
|
2 |
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях Чеченской Республики в условиях введения ФГОС НОО |
|
Вестник/Геланча Выпуск № 1(18) 2013г. |
|
|
3 |
Внеурочная деятельность как продолжение урока литературы |
|
Вестник/Геланча Выпуск №2(23) 2015г. |
|
|
4 |
Формирование системы оценки результатов воспитания |
|
Вестник/Геланча Выпуск №2(27) 2017г. |
|
|
5 |
Учет региональных особенностей при реализации принципа доступности дополнительного образования |
|
Вестник/Геланча Выпуск №1(28) 2018г. |
|
|
6 |
Применение групповых форм организации воспитательного процесса как фактор достижения духовно-нравственного воспитания, развития и социализации обучающихся |
|
Вестник/Геланча Выпуск №1(29) 2019г. |
|
|
б) учебно-методические работы |
ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ: |
1 |
Совершенствование методической подготовки вожатых и организаторов детского досуга в условиях реализации ФГОС |
2 |
2. Современные технологии организации внеурочной воспитывающей деятельности в рамках ФГОС |
3 |
Повышение профессиональной компетентности специалистов дополнительного образования детей в условиях внедрения профессионального стандарта |
4 |
Актуальные вопросы предупреждения злоупотребления наркотическими средствами в детско-молодежной среде |
5 |
Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся: способы и методы их достижения в условиях реализации ФГОС |
6 |
Современные подходы к работе педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
7 |
Формирование навыков медиации и восстановительной практики специалистов органов исполнительной власти |
8 |
Профилактика антитеррористичеcкой защищенности образовательной организации |
9 |
Моделирование воспитательного пространства образовательной организации в условиях реализации Примерной программы воспитания(2021г.) |
УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ: |
1 |
Учебный модуль «Формирование культуры поведения школьников на дорогах» (8ч.) |
2 |
Учебный модуль «Социализация детей с ОВЗ» (8ч.) |
3 |
Учебный модуль «Методическая поддержка профориентационной работы в образовательных организациях»(8ч.) |
4 |
Учебный модуль «Основы семейного воспитания» Для родителей(18ч.) |
ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ: |
1 |
«Обеспечение охвата обучающихся программами дополнительного образования»(8ч.) |
2 |
«Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»(8ч.) |
3 |
«Особенности дополнительного образования детей в условиях развития современной системы образования»(8ч.) |
4 |
«Пути обновления дополнительного образования детей в контексте новой реальности»(8ч.) |
5 |
«Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей»(8ч.) |
6 |
«Применение метода Интеллект-карты в образовании как средство формирования УУД" (8ч.) |
7 |
«Обучение сопровождающих групп детей, выезжающих на отдых и оздоровление»(4ч.). |
8 |
«Взрослые и дети: парадоксы общения» (8ч.) |
9 |
«Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей» (12 ч.) |
10 |
Как подготовиться к конкурcу «Сердце отдаю детям»(8ч.) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: |
1 |
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для общеобразовательных организаций |
2 |
Методические рекомендации по распространению традиционных семейных ценностей |
3 |
Критерии оценки эффективности воспитательного процесса по реализации Единой концепции духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики |
4 |
Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования |
5 |
Методические рекомендации по организации воспитательной работы в условиях реализациии ФГОС НОО и ООО для общеобразовательных организаций |
6 |
Методические рекомендации по организации учебно-игровой деятельности младших школьников в летнем пришкольном лагере |
7 |
Методические рекомендации для всех типов организаций, осуществляющих отдых детей и их оздоровление в каникулярное время, по проведению профильных смен по безопасному участию в дорожном движении |
8 |
Методические рекомендации по реализации Стратегии развития воспитания до 2025 года |
9 |
Профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи (методические рекомендации для педагогов и социальных работников) |
10 |
Профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи (организация работы с родителями) |
11 |
Формирование законопослушного поведения обучающихся, предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
12 |
Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
13 |
Методические рекомендации «Распространение традиционных семейных ценностей» |
14 |
Методические рекомендации по реализации региональной модели программы воспитания в общеобразовательных организациях Чеченской Республики |
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
1 |
Программа внеурочной деятельности «Люблю тебя, Чечня родная» 1-4 кл. (духовно – нравственное направление) |
Грозный: ГУП ИПК «Грозненский рабочий» 2017 |
|
|
|
2 |
Программа кружка «Поиск» 5-6 кл.(общекультурное направление) |
Грозный: ГУП ИПК «Грозненский рабочий» 2017 |
|
|
3 |
Программа кружка «Экология души» 1-4 кл.(общеинтеллектуальное направление) |
Грозный: ГУП ИПК «Грозненский рабочий» 2017 |
|
|
|
4 |
Программа кружка «Наше здоровье в наших руках» 1-4 кл.(спортивно-оздоровительное направление) |
Грозный: ГУП ИПК «Грозненский рабочий» 2017 |
|
|
|
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС |
1 |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Профилактика антитеррористической защищенности образовательной организации» |
Издательство ГБУ ДПО ЧИПКРО. Грозный, 2018г |
|
|
|
2 |
Методические рекомендации к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации педагогических работников «Профилактика антитеррористической защищенности образовательной организации» |
Издательство ГБУ ДПО ЧИПКРО. Грозный, 2018г |
|
|
3 |
Рабочая тетрадь слушателя курсов повышения квалификации к дополнительной профессиональной программе «Профилактика антитеррористической защищенности образовательной организации» |
Издательство ГБУ ДПО ЧИПКРО .Грозный, 2018г |
|
|
|
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ |
1 |
Пособие: «Организация профилактической работы по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами в детско-молодежной среде в образовательных организациях» |
Издательство ГБУ ДПО ЧИПКРО. Грозный, 2017г |
|
|
|
2 |
Методические рекомендации: Профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи (организация работы с родителями) |
|
|
|
3 |
Методические рекомендации: Профилактика негативных проявлений среди подростков и молодежи (для педагогов и социальных работников) |
|
|
|
|