Образование
-
Год окончания
2005
-
Официальное название учебного заведения
ФБГОУ ВО «ДГПУ» г. Махачкала
-
Специальность/направление
Иностранный язык
-
Квалификация
Учитель английского и немецкого языков
Опыт работы
№ | Период работы (годы) | Официальное название организации, структурное подразделение | Должность |
---|---|---|---|
1 | 2005 - 2011 | НАЧОУ ВПО «СГА» г.Хасавюрт | |
2 | 2011 - 2013 | МБОУ «Дучинская СОШ №1» с. Дучи Новолакского района Республики Дагестан | |
3 | 2012 - 2016 | МКОУ «Новочуртахская СОШ №1» с. Новочуртах Новолакского района | |
4 | 2015 | МБОУ «СОШ №64 г. Грозного» | |
5 | 2016 | МБОУ «Гудермесская гимназия №3» | |
6 | 2016 - | ГБУ ДПО ИРО ЧР |
Преподаваемые дисциплины
- английский язык
Область научных интересов
- филология
- менеджмент
Проекты
№ | Название проекта, гранта, контракта | Год | Статус (руководитель, участник) |
---|---|---|---|
1 | Проект: «Создание цикла просветительских видеолекций с целью популяризации английского языка» | 2017 | руководитель |
Конференции, семинары и т.п.
№ | Название конференции, семинара, дата проведения, место проведения (страна, город, организация) | Название доклада | Содокладчики |
---|---|---|---|
1 | Первый всероссийский «Слет молодых лекторов», г. Москва, 31.07-02.08.17 г. | Проект: «Создание цикла просветительских видеолекций с целью популяризации английского языка» | |
2 | Межрегиональный семинар, г. Владикавказ СОРИПКРО, 22.02.2018 г. | Опыт практики: «Формирующее оценивание как фактор повышения качества обучения». | |
3 | Августовскя конференция педагогов Ножай-Юртовского района, с. Ножай-Юрт, 31.08.2018 г. | Мастер-класс: «Приемы выполнения задания №39 раздела письмо ЕГЭ» | |
4 | Всероссийская видеоконференция СПб АППО, г. Санкт-Петербург, дистанционно, 28.09.2018 г. | Представление опыта: «Использование возможностей дистанционных платформ на уроках английского языка на примере Skype, Google Hangouts и YouTube» | |
5 | Межрегиональный круглый стол, г. Грозный, 24.04.2019 г. | Доклад: «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС» | |
6 | Республиканский круглый стол, г. Грозный, Лингвистическая школа, 15.05.2019 г. | Доклад: «Концепция по учебному предмету «Иностранный язык» как научно-обоснованная стратегия развития иноязычного образования в Российской Федерации в рамках» | |
7 | Управление образования Ножай-Юртовского района семинар для учителей иностранного языка Ножай-Юртовского района, 31.08.19 г. | Презентация: «Актуальные вопросы и приоритетные задачи преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2019-2020 учебном году» | |
8 | МБОУ «Гимназия №8 с.Ножай-Юрт», 14.09.2019 г. | Презентация: «ОГЭ 2020. Изменения в содержании экзамена» | |
9 | Межрегиональный круглый стол, г.Грозный, 17.10.2019 г. | Доклад: «Нормативно-правовое сопровождение индивидуального итогового проекта на уровне основного и среднего общего образования» | |
10 | с.Чурч-Ирзу, МБОУ СОШ с.Чурч-Ирзу, районный семинар для учителей иностранного языка Ножай-Юртовского района, 23.11.2019 г. | Открытый урок: «Пиратский фруктовый салат» | |
11 | МБОУ «СОШ с.Чурч-Ирзу», районный семинар для учителей иностранных языков Ножай-Юртовского, 23.11.2019 г. | Презентация: «Современный урок иностранного языка в контексте системно-деятельностного подхода» | |
12 | Журнал «Иностранные языки. Просвещение», 16.04.2019 г. | Методическая разработка Skype урок | |
13 | Педагогическое сообщество Edcommunity, 09.02.2015 г. | Методическая разработка КВН | |
14 | ИнфоУрок. образовательный интернет-проект, 09.04.2019 г. | Методические рекомендации по организации клуба английского языка | |
15 | ЧИПКРО, 30.08.2019 г. | Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2019-2020 учебном году | |
16 | МОиН ЧР, 07.04.2020 г. | Методические рекомендации для учителей иностранных языков Чеченской Республики в условиях работы с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий |
Основные публикации
№ | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные | Объем в п.л./ с. | Соавторы |
---|---|---|---|---|---|
а) научные работы | |||||
1 | Примерная рабочая программа Клуба английского языка для обучающихся 5-9 классов | Статья | «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №26, 2017г. | 17 | Исламова М.И. |
2 | Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку | Статья | «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №26, 2017г. | 11 | |
3 | Аттестация руководителей образовательных организаций в Чеченской Республике | Статья | «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №25, 2016г. (вышел в печать в 2017 году) | 6 | |
4 | Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку | Статья | Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку. [Электронный ресурс]: Наукоград. Российский образовательный журнал. / Электрон. журн., 2017. – режим доступа к журн.:. http://nauka-it.ru/attachments/article/4208/macaev_groznii_02_2017.pdf | 11 | |
5 | Личное письмо на 6 баллов! | Статья | «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №28, 2018 | 8 | |
6 | Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС | Доклад | Сборник по материалам межрегионального круглого стола «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС в рамках Государственной программы "Развитие образования" на 2018- 2025 годы., г.Грозный 24.04.2019г. | 7 | |
7 | Нормативно-правовое сопровождение индивидуального итогового проекта на уровне основного и среднего общего образования | Доклад | «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №30, 2019г. | 6 | |
8 | Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку» | Статья | «Просвещение. Иностранные». Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку. [Электронный ресурс]: журнал «Просвещение. Иностранные языки»/ Электрон. журн., 2019. – режим доступа к журн.:. iyazyki.prosv.ru/2019/04/скайп-урок-как-нестандартная-форма-об/ | 11 | |
9 | Тайм-менеджмент современного руководителя. | Статья | «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №32, 2020 | 6 | |
10 | Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка | Статья | «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №33, 2021 | 6 | |
б) учебно-методические работы | |||||
1 | Методические рекомендации по организации клуба английского языка | методические рекомендации | Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/news/1447-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-kluba-anglijskogo-yazyka.html | 24 | Исламова М.И. |
2 | Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики о преподавании учебного предмета "Иностранный язык" в 2019/2020 учебном году | методические рекомендации | Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/component/content/article/119-metodicheskie-rekomendatsii-chipkro/1718-metodicheskie-rekomendatsii-na-2019-2020-uchebnyj-god.html | 33 | |
3 | Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2020-2021 учебном году | методические рекомендации | Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/component/content/article/9-uncategorised/1923-metodicheskie-rekomendatsii-na-2020-2020-uchebnyj-god.html | 40 | |
4 | Методические рекомендации для учителей иностранных языков Чеченской Республики в условиях работы с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий. | методические рекомендации | Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/component/content/article/9-uncategorised/1923-metodicheskie-rekomendatsii-na-2020-2020-uchebnyj-god.html | 7 |
Общественная деятельность
№ | Статус (член, эксперт и т.п.) название совета, сообщества | Период участия |
---|---|---|
1 | Федеральный эксперт программ ДПО | 2020г. по н.в. |
2 | Член Всероссийского общества РОЗ | 2021г. по н.в. |
Грамоты, благодарности, награды
№ | Название | Наименование организации, выдавшей грамоту, награду | Год присвоения |
---|---|---|---|
1 | Благодарственное письмо Министерства образования и науки Чеченской Республики за проведение конкурса в качестве члена жюри конкурса «Лучший учитель иностранного языка» | Министерство образования и науки Чеченской Республики | 2017 |
2 | Благодарственное письмо Министерства образования и науки Чеченской Республики за проведение конкурсов в качестве члена жюри конкурсов «Лучшая ученик», «Молодой Педагог» | Министерство образования и науки Чеченской Республики | 2018 |
3 | Сертификат ГБОУ ДПО Северо-Осетинского института повышения квалификации работников за опыт «Формирующее оценивание как фактор повышения качества обучения» | ГБОУ ДПО Северо-Осетинского института повышения квалификации работников образования | 2015 |
4 | Сертификат ГБОУ ДПО Института повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия за опыт «Функционирование внутренней системы оценки качества образования в школе» | ГБОУ ДПО Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия | 2019 |