На cтраницу "Онлайн заявки КПК"

Портфолио педагогического работника

Муцаев Иса Рамазанович

Фото для портфолио
  • Дата рождения

    13.02.1983

  • Структурное подразделение

    Центр филологического образования

  • Должность

    Cтарший преподаватель

  • Ученая степень

    нет

  • Ученое звание

    нет

Образование

  • Год окончания

    2005

  • Официальное название учебного заведения

    ФБГОУ ВО «ДГПУ» г. Махачкала

  • Специальность/направление

    Иностранный язык

  • Квалификация

    Учитель английского и немецкого языков

Опыт работы

Период работы (годы) Официальное название организации, структурное подразделение Должность
1 2005 - 2011 НАЧОУ ВПО «СГА» г.Хасавюрт
2 2011 - 2013 МБОУ «Дучинская СОШ №1» с. Дучи Новолакского района Республики Дагестан
3 2012 - 2016 МКОУ «Новочуртахская СОШ №1» с. Новочуртах Новолакского района
4 2015 МБОУ «СОШ №64 г. Грозного»
5 2016 МБОУ «Гудермесская гимназия №3»
6 2016 - ГБУ ДПО ИРО ЧР

Преподаваемые дисциплины

  • английский язык

Область научных интересов

  • филология
  • менеджмент

Проекты

Название проекта, гранта, контракта Год Статус (руководитель, участник)
1 Проект: «Создание цикла просветительских видеолекций с целью популяризации английского языка» 2017 руководитель

Конференции, семинары и т.п.

Название конференции, семинара, дата проведения, место проведения (страна, город, организация) Название доклада Содокладчики
1 Первый всероссийский «Слет молодых лекторов», г. Москва, 31.07-02.08.17 г. Проект: «Создание цикла просветительских видеолекций с целью популяризации английского языка»
2 Межрегиональный семинар, г. Владикавказ СОРИПКРО, 22.02.2018 г. Опыт практики: «Формирующее оценивание как фактор повышения качества обучения».
3 Августовскя конференция педагогов Ножай-Юртовского района, с. Ножай-Юрт, 31.08.2018 г. Мастер-класс: «Приемы выполнения задания №39 раздела письмо ЕГЭ»
4 Всероссийская видеоконференция СПб АППО, г. Санкт-Петербург, дистанционно, 28.09.2018 г. Представление опыта: «Использование возможностей дистанционных платформ на уроках английского языка на примере Skype, Google Hangouts и YouTube»
5 Межрегиональный круглый стол, г. Грозный, 24.04.2019 г. Доклад: «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС»
6 Республиканский круглый стол, г. Грозный, Лингвистическая школа, 15.05.2019 г. Доклад: «Концепция по учебному предмету «Иностранный язык» как научно-обоснованная стратегия развития иноязычного образования в Российской Федерации в рамках»
7 Управление образования Ножай-Юртовского района семинар для учителей иностранного языка Ножай-Юртовского района, 31.08.19 г. Презентация: «Актуальные вопросы и приоритетные задачи преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2019-2020 учебном году»
8 МБОУ «Гимназия №8 с.Ножай-Юрт», 14.09.2019 г. Презентация: «ОГЭ 2020. Изменения в содержании экзамена»
9 Межрегиональный круглый стол, г.Грозный, 17.10.2019 г. Доклад: «Нормативно-правовое сопровождение индивидуального итогового проекта на уровне основного и среднего общего образования»
10 с.Чурч-Ирзу, МБОУ СОШ с.Чурч-Ирзу, районный семинар для учителей иностранного языка Ножай-Юртовского района, 23.11.2019 г. Открытый урок: «Пиратский фруктовый салат»
11 МБОУ «СОШ с.Чурч-Ирзу», районный семинар для учителей иностранных языков Ножай-Юртовского, 23.11.2019 г. Презентация: «Современный урок иностранного языка в контексте системно-деятельностного подхода»
12 Журнал «Иностранные языки. Просвещение», 16.04.2019 г. Методическая разработка Skype урок
13 Педагогическое сообщество Edcommunity, 09.02.2015 г. Методическая разработка КВН
14 ИнфоУрок. образовательный интернет-проект, 09.04.2019 г. Методические рекомендации по организации клуба английского языка
15 ЧИПКРО, 30.08.2019 г. Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2019-2020 учебном году
16 МОиН ЧР, 07.04.2020 г. Методические рекомендации для учителей иностранных языков Чеченской Республики в условиях работы с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий

Основные публикации

Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л./ с. Соавторы
а) научные работы
1 Примерная рабочая программа Клуба английского языка для обучающихся 5-9 классов Статья «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №26, 2017г. 17 Исламова М.И.
2 Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку Статья «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №26, 2017г. 11
3 Аттестация руководителей образовательных организаций в Чеченской Республике Статья «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №25, 2016г. (вышел в печать в 2017 году) 6
4 Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку Статья Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку. [Электронный ресурс]: Наукоград. Российский образовательный журнал. / Электрон. журн., 2017. – режим доступа к журн.:. http://nauka-it.ru/attachments/article/4208/macaev_groznii_02_2017.pdf 11
5 Личное письмо на 6 баллов! Статья «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №28, 2018 8
6 Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС Доклад Сборник по материалам межрегионального круглого стола «Повышение качества образования в условиях реализации ФГОС в рамках Государственной программы "Развитие образования" на 2018- 2025 годы., г.Грозный 24.04.2019г. 7
7 Нормативно-правовое сопровождение индивидуального итогового проекта на уровне основного и среднего общего образования Доклад «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №30, 2019г. 6
8 Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку» Статья «Просвещение. Иностранные». Скайп-урок как нестандартная форма обучения английскому языку. [Электронный ресурс]: журнал «Просвещение. Иностранные языки»/ Электрон. журн., 2019. – режим доступа к журн.:. iyazyki.prosv.ru/2019/04/скайп-урок-как-нестандартная-форма-об/ 11
9 Тайм-менеджмент современного руководителя. Статья «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №32, 2020 6
10 Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка Статья «Вестник-Геланча», Научно-методический журнал ЧИПКРО, №33, 2021 6
б) учебно-методические работы
1 Методические рекомендации по организации клуба английского языка методические рекомендации Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/news/1447-metodicheskie-rekomendatsii-po-organizatsii-kluba-anglijskogo-yazyka.html 24 Исламова М.И.
2 Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики о преподавании учебного предмета "Иностранный язык" в 2019/2020 учебном году методические рекомендации Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/component/content/article/119-metodicheskie-rekomendatsii-chipkro/1718-metodicheskie-rekomendatsii-na-2019-2020-uchebnyj-god.html 33
3 Методические рекомендации для образовательных организаций Чеченской Республики о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2020-2021 учебном году методические рекомендации Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/component/content/article/9-uncategorised/1923-metodicheskie-rekomendatsii-na-2020-2020-uchebnyj-god.html 40
4 Методические рекомендации для учителей иностранных языков Чеченской Республики в условиях работы с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий. методические рекомендации Сайт ИРО ЧР. 2019. режим доступа к материалам: https://www.govzalla.ru/index.php/component/content/article/9-uncategorised/1923-metodicheskie-rekomendatsii-na-2020-2020-uchebnyj-god.html 7

Общественная деятельность

Статус (член, эксперт и т.п.) название совета, сообщества Период участия
1 Федеральный эксперт программ ДПО 2020г. по н.в.
2 Член Всероссийского общества РОЗ 2021г. по н.в.

Грамоты, благодарности, награды

Название Наименование организации, выдавшей грамоту, награду Год присвоения
1 Благодарственное письмо Министерства образования и науки Чеченской Республики за проведение конкурса в качестве члена жюри конкурса «Лучший учитель иностранного языка» Министерство образования и науки Чеченской Республики 2017
2 Благодарственное письмо Министерства образования и науки Чеченской Республики за проведение конкурсов в качестве члена жюри конкурсов «Лучшая ученик», «Молодой Педагог» Министерство образования и науки Чеченской Республики 2018
3 Сертификат ГБОУ ДПО Северо-Осетинского института повышения квалификации работников за опыт «Формирующее оценивание как фактор повышения качества обучения» ГБОУ ДПО Северо-Осетинского института повышения квалификации работников образования 2015
4 Сертификат ГБОУ ДПО Института повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия за опыт «Функционирование внутренней системы оценки качества образования в школе» ГБОУ ДПО Институт повышения квалификации работников образования Республики Ингушетия 2019